суббота, 16 февраля 2013 г.

Steam в Ubuntu 12.04 беглый взгляд

Не так давно Корпорация Valve объявила о выходе Steam для Linux, если честно , я отнесся к этой новости скептически... но все-таки свершилось! Я не принимал участие в закрытом бета- тестировании и не особо следил за развитием проекта, поэтому рассказывать о том, как проект мутировал со старта до официального релиза ,не буду.  Так или иначе, сейчас Steam для Linux доступен всем и у меня ,наконец ,до него "дошли руки". В Ubuntu 12.04 пакет Steam появился в репозитарии.
Итак, что же мы в итоге имеем, на моей машине установлен процессор core i5-2500 , 8 гигов RAM и видеоадаптер NVIDIA 650Ti. К сожалению, не все игры запустились с пол-оборота, были и те, что запускаться "не захотели", в частности Dwarfs!? и Titan Attacks, разбираться чего им не хватает, я не стал :).

Serious Sam 3: BFE и Anomaly Warzone Earch показали себя отлично, все работает четко, лагов нет.

Solar 2, Trine 2 и Bastion слегка притормаживают, самую малость, это практически незаметно. 

Сам Steam работает так же ме-е-едленно, как и под win, в этом плане прогресса у Valve нет :) 

Список игр для linux пока не велик, но и в нем можно найти несколько занимательных вещей. Буду  надеяться, что проект не стухнет.

Комментариев нет: